Тёмная ночь...только около 12 ночи 9 отдел распустили по домам. Все закрылись в своих уютных квартирках. Пустые улицы обдувались октябрьским холодным ветром. По улице шла одинокая фигура девушки с короткими волосами. Она была в одной кофточке без бретелек и джинсах. Она немного ёжилась, потому что ветер нещадно бил её плечи холодом. Она зашла в переулок, дошла до тупика и села на асфальт, прислонившись спиной к стене. По щекам её текли слёзы, а в глазах стояло лицо Бато...Мотоко про себя молила, чтобы этот ужас кончился, в её голове, чтобы она могла хоть что-нибудь сказать в своё оправдание, завтра, когда она опоздает на работу...Слёзы потихоньку высохли, а её грустные мысли вдруг прервал тёплый, но немного грубый мужской голос.
-Эй...Мотоко...А ты чего тут делаешь, совсем одна? Неужто некуда податься?
Бато сел на корточки рядом с напарнице и улыбнулся. Кусанаги почувствовала, как по её телу начало струиться тепло.
-Да нет...просто захотелось...подумать.
-Дура, чтоли? Ты забыла, какой это район??? Да с тобой могло произойти что угодно. Не заметив бы тебя, гуляющую по улице, ты бы тут сидела до утра.? И вообще, ты замёрзла. Пошли ко мне.
Бато подал девушке руку. Мотоко встала, а напарник положил ей на плечи свой пиджак. Вместо благодарности, Кусанаги улыбнулась. Ни говоря ни слова они дошли до дома Бато. Бассет-Хаунд не встретил хозяина радостным лаем или чем-нибудь ещё - пес спал мирно и спокойно в кресле. Бато жестом указал Мотоко пойти в гостинную, а сам зашёл на кухню, взял 2 банки пива и прошёл в гостинную. На диване уже сидела Майор и с слегка глупой улыбкой смотрела на Бато. Он дал ей банку пива, сел рядом и открыл банку. Немного отпил. Майор последовала его примеру. Так молча они и допили пиво. Вдруг Кусанаги шёпотом спросила.
-А ты...был когда-нибудь по-настоящему счастлив??
-Майор, что за вопросы??? Мда...нет...я не могу ответить...значит не был...
-Я тоже не была...я не помню, что это такое, Бато.
-Ну...Мотоко...если собираешься плакать - то не надо...
-Бато...давай отбросим наши рабочие отношения...давай...просто...посмотрим друг на друга как мужчина на женщину, а не как напарник на напарника..
Бато от таких слов покраснел и обнял Мотоко.
-Мотоко...я...я хочу быть с тобой...
-Я тоже...но это невозможно...разве что...только на одну ночь...
-Да хоть на одну, Мотоко...
Кусанаги Мотоко улыбнулась и приблизила лицо к лицу Бато. У напарника первого не сдержали нервы и он поцеловал её...дальше всё было как в тумане: Одежда была сорвана за пару минут, тела переплелись в безумной страсти. Около двух часов он и она предавались любви, они не могли остановиться, их общему желанию не было конца, но настал конец, полный неги и счастья дли них. Мотоко приподняла голову с груди Бато.
-Бато...спасибо...за...за всё это...
-Мотоко...спасибо, что не сказала нет...теперь я понимаю, что такое НАСТОЯЩЕЕ счастье...
Бато целовал Мотоко любяще, нежно страстно. Вдруг за окном показался лучик солнца...для отдыха оставалось несколько часов...
-Бато...давай спать...завтра грядёт тяжёлый день...
-Давай...
Мотоко сразу уснула на груди у Бато, а он сам ещё долго вдыхал аромат её волос и тела, но затем уснул...